Poll | | Global announcements should be: | Everlasting, 1 for each project. | | 0% | [ 0 ] | Temporary, when there is something new to announce. | | 100% | [ 6 ] | Holalala... No idea where the Ultimate artifact is. | | 0% | [ 0 ] |
| Total Votes : 6 |
|
| | Локации из кампании в Энроте | |
| | |
Author | Message |
---|
Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Локации из кампании в Энроте 2017-02-06, 00:52 | |
| - Начало сабжа:
Почти полтора года назад я нарисовал карту Энрота основываясь исключительно на том, что мы могли увидеть в ММ6. И, в любом случае, качество этой карты меня уже совершенно не устраивает.
Однако, совершенно очевидно, что масштабы, локации, и даже внешний вид континента в игре весьма условен. На это указывает даже интро все той же ММ6. (например, полуостров к западу от Нового Сорпигала должен быть гораздо меньше). Но очертания континента это только пол беды, и тут все зависит от художника.
Гораздо сложнее с местонахождением локаций из кампаний первых и вторых Героев. Я уже почерпнул некоторые мысли из обсуждения похожего вопроса на форуме создателей Might and Magiс Tribute. Но спрошу и здесь. Какие у вас есть мысли на этот счет?
Заранее спасибо)
1) Энрот - Spoiler:
1.5) Каригор - Spoiler:
2) Антагарич - Spoiler:
2.5) Регнанский Архипелаг - Spoiler:
3) Джадам 4) Планета
Last edited by Markon Phoenix on 2017-08-29, 07:05; edited 5 times in total | |
| | | Orzie Master Modder
Messages : 2163 Quality Points : 843 Registration Date : 2014-12-12 Age : 32 Location : Turkey
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-06, 02:51 | |
| Тема поднималась неоднократно и на форумах DF2 в разных местах, включая тему спорных моментов в лоре на официальном русскоязычном форуме фанатского проекта Heroes 3: The Succession Wars. Попытаюсь представить выжимку со своими комментариями (надеюсь, русскоязычные участники подключатся): 1. Официальная карта Enroth (Описание: "The land of Heroes II.") выглядит следующим образом. С ММ6 особо не стыкуется. 2. В своё время я попытался начать аналогичную работу, стыкуя места из кампании Героев 2 с элементами на карте ММ6, которую я нашёл в поисковике. Ссылка на обсуждение ретконов на форумах DF2 На рисунке указан довольно неплохо подходящий Норастон. 3. Согласно данным из вступления к кампании Героев 2, Роланд бежал из Замка Айронфист в Летний дворец ("I'm fleeing to the summer palace"/"Roland is hiding in the summer palace" - цитата неточная, по памяти, нужно слушать брифинг последней миссии Арчибальда), находящийся на западе (ориентировка - Sweet Water, поскольку согласно мануалу уже ММ6, Роланд патрулировал окрестности Летнего дворца в поисках пропавшего отряда рейнджеров, возглавляемого Лордом Килбурном, и был схвачен Дьяволами, захватившими и уничтожившими к тому времени этот курортный регион). До этого окрестности Летнего дворца патрулировал Килбурн, но был убит оборотнями в районе Блэкшира, а не дьяволами, как изначально считалось. 4. Замок Лорда Слейера теоретически находился в северных регионах Krashaw, что более или менее стыкуется с картой соответствующего сценария в Героях 1. - Quote :
- Far to the north, beyond the Trackless Desert, lies the Frozen Wastes. It is the homeland of Lord Slayer and his barbarian followers. Once the mounting pass has been breached by either side, barbarian raiders will stream south. The desert may harbor unknown allies who can aid you. Slayer's castle lies just northeast of the pass.
(запустил конверсию этой карты в редакторе H3SW, потому что мне было так проще) В действительности, конечно, карты ММ6 связать со сценариями Героев 2 можно только при сильно большом желании. По сути, ММ6 ретконит всё, что связано с географией Энрота, кроме, может быть, (крайне) размытых очертаний Замка Айронфист, находящегося на отдельном острове в катсценах Героев 2 и находящегося на отдельном холме-полуострове в ММ6 в одноимённой локации. ________________________ | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-06, 03:14 | |
| Ого! Это весьма полезно) Поможет.
Да, я прекрасно понимаю, что итоговый продукт будет весьма сильно отличаться от известной нам карты. Правда, по сравнению с тем, что я собираюсь делать с Джадамом - это мелочи. В конце концов, это будет не более чем фанарт, на большее и не претендую. Просто лично меня существующие варианты от других людей(в первую очередь версия Кочевника) категорически не устраивают.
С Нормастоном выходит теперь две карты. Я вот, пока что притулил карту из «Войны с варварами» на северо-восток Райской аллеи. Схожесть сочетания ландшафта и озеро меня на это надоумили.
UPD: Попробую сейчас собрать тут полный список локаций. | |
| | | Orzie Master Modder
Messages : 2163 Quality Points : 843 Registration Date : 2014-12-12 Age : 32 Location : Turkey
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-06, 03:19 | |
| Да, было бы очень интересно. Могут помочь данные из викии ММ, где содержатся неплохие статьи по кампаниям. Правда, самих карт сценариев нет, но могут лежать на других источниках/могут быть отскринены заново.
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/A_Strategic_Quest_(campaign) http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Archibald%27s_campaign http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Roland%27s_campaign ________________________ | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-06, 04:36 | |
| Здесь цитируемый список с англоязычного форума, наиболее полный, что я нашел: - Spoiler:
- Quote :
- Blackwoode Forest was the name of the expansive woodland which used to encompass Paradise Valley and the Sweet Water regions, before the Kreegans destroyed it.
- Carator is a mining region mentioned and explored in Heroes II but nowhere else. I don't know where it's supposed to be. - Crescent Lake's location is not fully specified, but it seems plausible to assume it's the lake just northwest of Temper and south of Free Haven, fed by the Pearblossom at the Crescent River. If that's not the case, no worries, as this lake is also known as Temper's Lake. - Dragon Isle is a huge island seen in Heroes II, home to the recognised king of the dragons, potentially invaded by Archibald. I believe it's not particularly close to Enroth, and may be a Regnan island near offshore Jadame (where Deftclaw, a more modern-day dragon king, lived), or one of the subcontinents between Enroth and Antagarich which are mentioned in MM6. Sir Christian got stranded there long before the events of Foolhardy Waywardness, and you can encounter messages from him, pleading for help, in the relevant scenario. - Edenbrook is the name of the small, ruined settlement in the middle of Paradise Valley. - Glimmervale Lake is just south of Icewind Pass in the Frozen Highlands, and has a couple of shrines on it. - Heroes III names the small settlement in Bootleg Bay as Hareckburg (no, not Harecksburg), although beware that this may or may not be a reliable source. - Icewind Pass is the name of the small gap in the mountains leading up the Frozen Highlands from the "dirt" lands of the south. Also see Trackless Desert. - Krashaw was an expansive region in northern Enroth populated by barbarian tribes which Morglin Ironfist never bothered to conquer. It isn't overly present in MM6 but must be somewhere in the Frozen Highlands - perhaps it was depopulated in the Succession Wars and replaced by the empty zone north of Kriegspire, or is still populated and just in the northernmost reaches of the continent which we don't visit. - Kriegspire Mountain is, rather unimaginatively, the name given to the volcano at Kriegspire. - Lorendale Valley is supposedly a small area where vassals loyal to the Ironfists used to dwell, but isn't seen or heard of outside of Heroes II. As with most H2 locations, I have no idea where it is. - Star Island is in the Blackshire region - the only island in it, indeed, so you can't exactly miss it. It's where the Temple of the Snake is. - The Calimar River is in the Silver Cove region and lies just east of the Warlord's Fortress, which guards its source, and flows south then east towards Silver Cove itself, where it then feeds the ocean. - The Crescent River is west of Castle Temper, and passes through the Free Haven region and the Mire of the Damned. - The Eastern Seaboard speaks for itself I hope. - The Floodwater River is seen only in Heroes 1, and bisected Castle Ironfist from the rest of Morglin Ironfist's towns. Either it somehow dried up, it was retconned out of existence, it still exists but Castle Ironfist was moved, or it was renamed to the Silver River. - The Frozen Wastes were the northern homelands of Lord Slayer, mentioned in Heroes 1. I think we can be 99% certain that they just represent an alternate name for the Frozen Highlands. - Rockham is the smaller village just west of the larger city of Free Haven. - The Pearblossom River flows just south of Free Haven and stretches as far west as the tomb of Ethric the Mad. - The River Morglin is only mentioned in Heroes 1 . It may be an earlier/later name for the Floodwater or Silver rivers. - The Silver River begins just south of the Seer's hut, and flows east past Castle Ironfist and into the sea. May be one and the same as the Floodwater River. - The Sentinels were the large, continent-spanning mountains which shielded all of Paradise Valley/Blackwoode (western Enroth) from Dragonsand, Kriegspire and the Highlands. - The Silver Road is among Enroth's lengthiest highways, leading from Silver Cove to Free Haven. - The Steel Mountains divide Castle Ironfist and the Mire of the Damned, and seem to stretch from the Bootleg Bay area all the way south to western New Sorpigal. - The Trackless Desert was a sandy wasteland between the Frozen Wastes where Lord Slayer dwelled during Heroes 1. It doesn't seem to exist in the MM6 interpretation of Enroth, although the gap south of White Cap looks like a very good match, where Icewind Pass is. - The Western Wastes is a nebulous term for the cracked, charred remains of Blackwoode Forest which dominate west Enroth. - The White Forest River exists somewhere, but it's not really specified exactly where. - The White Rock Islands is the name given to the three isles directly north of Silver Cove. - There is reference made to Abdul's Resort Isle, but there's no such isle in MM6. I assume this was just a mid-development holdover, a wink at Murray's Resort Isle from MM2, or both
Герои 1: Сценарий № 1: «Предвратье» - Собственно сам город Предвратье и остров на котором он находится. Форма острова мне представляется полностью игровой условностью. С другой стороны, нужно ли точное местонахождение этого города? Сценарий № 2: «Архипелаг» - Архипелаг Древних. По сюжету, явно располагается между островом с Предвратьем и континентом. Сценарий № 5: «Замок Слэйера» - Сабж. Вроде бы и понятно где. Но меня смущает пустыня. И главное - как он называется? Cценарий № 6: «Замок Ламанды» - Сабж. Судя по карте, это может быть западная окраина южного побережья Норастона... Cценарий № 7: «Замок Аламара» - С какой вероятностью это может быть Kriegspire? Герои 2: Арчибальд: Сценарий № 2: «Войны с варварами» - Есть там такое определение как "Пустыня Раш". Может ли это быть вся западная часть, или только её северная окраина? Сценарий № 3: «Некроманты» - замок некромантов Квиксильвер (Ртуть). Сценарий № 5: «Переломный момент» - Долина Роландэйл. Тут я, пожалуй, не уверен в каноничности названия. Cценарий № 7: «Владыка драконов» - Драконий остров. Я читал весьма любопытные версии о его местонахождении. Даже на Регну его помещали! Сценарий № 10: «К вящей славе» - Город Мидлгейт. Сценарий № 11: «Апокалипсис» - Замок Роланда Сэндкастер. Карта намекает на западное побережье, но ландшафт... Роланд: Сценарий № 4: «Копи Каратора» - сабж. Сценарий № 7: «Вызов брошен!» - города Лэйксайд и Олимпус. Сценарий № 10: «Час нашей славы» - замок Арчибальда Бриндамур. На счет аддонов не уверен. | |
| | | Orzie Master Modder
Messages : 2163 Quality Points : 843 Registration Date : 2014-12-12 Age : 32 Location : Turkey
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-06, 05:16 | |
| - Quote :
- Сценарий № 1: «Предвратье» - Собственно сам город Предвратье и остров на котором он находится. Форма острова мне представляется полностью игровой условностью. С другой стороны, нужно ли точное местонахождение этого города?
Полагаю, абсолютно нет, карты единички вообще очень рудиментарны и служили одной цели - создать определённые условия геймплея без особой претензии на художественность. Как, кстати, и многие официалки для синглплеера Героев 2 - по-настоящему карты зацвели благодаря фанатам, карты которых включили в GOLD. - Quote :
- Сценарий № 5: «Замок Слэйера» - Сабж. Вроде бы и понятно где. Но меня смущает пустыня. И главное - как он называется?
Так и называется, "Castle Slayer". Аналогично с вполне каноничным Castle Ironfist (правда, его карту в единичке можно не считать каноном, т.к. при игре за Айронфиста, победа которого канонична, эта карта недоступна игроку). - Quote :
- Cценарий № 6: «Замок Ламанды» - Сабж. Судя по карте, это может быть западная окраина южного побережья Норастона...
Вероятно. Согласуется с версией некоторых участников обсуждения на форуме DF2. - Quote :
- Cценарий № 7: «Замок Аламара» - С какой вероятностью это может быть Kriegspire?
С довольно малой. Кригспайр - это замок всех остальных, в котором проводили эксперименты и в котором Агар выводил Минотавров и Бехолдеров. Минотавры восстали и варлоки были вынуждены разбежаться кто куда, бросив Кристалл памяти Оракула. Сам Аламар, вероятно, уже находился в Нигоне на тот момент, поскольку события Возрождения Эрафии происходят примерно в то же время, что и события Мандата Небес. Замок Аламара, наиболее вероятно, сровняли с землёй, как и замок Слейера. - Quote :
- Сценарий № 2: «Войны с варварами» - Есть там такое определение как "Пустыня Раш". Может ли это быть вся западная часть, или только её северная окраина?
Лучше смотреть англоязычный источик. Полагаю, что имеются в виду именно морозные регионы Krashaw (ледяная пустыня - тоже пустыня). Это не мешает иметь и песчаные регионы, впрочем. "Тру-пустыня" же располагается на западе, в Драконьих Песках - хоть и причина её образования может быть вполне себе техногенная ввиду упавшего там Варна. - Quote :
- Cценарий № 7: «Владыка драконов» - Драконий остров. Я читал весьма любопытные версии о его местонахождении. Даже на Регну его помещали!
"Остров" можно отретконить и приравнять локацию к Драконьим Пескам. Во имя великой справедливости. В Героях 2 просто нужно было объяснить, почему Арчи не пошёл за драконами сразу, а вынужден был пилить ради этого бонуса куда-то за тридевять земель. Можно, впрочем, и отдельно его как-то оформить, в какой-то далёкой, но всё же доступности - технически, игрок теряет время на опциональной миссии. - Quote :
- На счет аддонов не уверен.
Эти вообще не канон, свои истории в своей вселенной. Есть, однако, и интерпретация, что все эти истории проходят задолго до энротских войн. http://demilich.by/mm/mm_02.htm#01 Названия городов можно вообще смело не учитывать, все они - лишь отсылки к ММ1-5. Примечательно, что в первой миссии за Роланда стартовый город игрока называется Corac kston, а за Арчибальда - Sheltemburg. ________________________ | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-06, 22:48 | |
| - Quote :
- С довольно малой. Кригспайр - это замок всех остальных, в котором проводили эксперименты и в котором Агар выводил Минотавров и Бехолдеров. Минотавры восстали и варлоки были вынуждены разбежаться кто куда, бросив Кристалл памяти Оракула. Сам Аламар, вероятно, уже находился в Нигоне на тот момент, поскольку события Возрождения Эрафии происходят примерно в то же время, что и события Мандата Небес. Замок Аламара, наиболее вероятно, сровняли с землёй, как и замок Слейера.
Ну как сказать. Я тут уже вычитал, что восстание произошло во время Братоубийственной войны. При этом оба замка стоят на вулканах, и имеют сильную связь с минотаврами. Агар их создал, но замок Аламара был окружен внушительным лабиринтом. Да и распределение сил по Энроту: рыцари на востоке, варвары на севере, чародейки на юге и варлоки на западе. По крайней мере так выходит. Я начинаю склонятьсяк тому, что и замок Ламанды и Норастон - одно и то же место. Мне кажется, что основательно был разрушен только замок Слейера - силы варваров находятся в большем раздрае чем все остальные. - Quote :
- Лучше смотреть англоязычный источик.
И это будет. На карту Земель Грёз Лавкрафта я потратил полтора месяца, и только четыре дня из них заняла отрисовка. А остальное время я тратил на изучение материала на русском и английском) - Quote :
- Полагаю, что имеются в виду именно морозные регионы Krashaw (ледяная пустыня - тоже пустыня). Это не мешает иметь и песчаные регионы, впрочем. "Тру-пустыня" же располагается на западе, в Драконьих Песках
А черт знает. На игровой карте, все таки, больше места занимает как раз каменная пустыня. - Quote :
- Примечательно, что в первой миссии за Роланда стартовый город игрока называется Corackston, а за Арчибальда - Sheltemburg.
На вики я нашел, вроде как, полный список названий городов в игре. И некоторые дублируются в финальных миссиях. С одной стороны, понятно, что использовать их стоит осторожно - эти вот два - просто пасхалка видимо. пс: там Сорпигал есть. И вряд ли он имеет отношение к замку Айронфиста) http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Towns_of_the_Kingdom_of_Enroth Кстати. Что за "Арена" - это карта или кампания? И для какой части она? А то вычитал, что она будет считаться каноном для H3SW, и было бы не плохо и мне её подробнее изучить | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-07, 19:36 | |
| Демоверсия с предварительным наброском береговой линии и без островов.
https://drive.google.com/file/d/0BxBA7bQp7EN_aDA2NE0tWkdYZUU/view?usp=sharing
3000х3159!
Цифры - это номера миссий в кампаниях. Синие - Роланд, красные - Арчибальд. Миссии за корону нет, мне кажется эта карта сильная условность поиска "по всему Энроту"
С вопросами - миссии про гномов. С одной стороны ландшафт подходит, а с другой - слишком близко к замку Арчибальда(с другой стороны - почему бы и нет?)
Цифры по центру карты - просто так. Карта, как и в случае поиска короны, так же весьма условна, на что намекает активное использование названий городов из других миссий.
Собственно нынешняя береговая линия сделана на основе интро к мм6. Места с миссиями подкорректирую под внешний вид самих карт.
Из героев 1 могу только три миссии подогнать | |
| | | Orzie Master Modder
Messages : 2163 Quality Points : 843 Registration Date : 2014-12-12 Age : 32 Location : Turkey
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-08, 01:25 | |
| - Quote :
- При этом оба замка стоят на вулканах, и имеют сильную связь с минотаврами. Агар их создал, но замок Аламара был окружен внушительным лабиринтом.
Это можно сказать практически про любой замок варлока, даром что в двушке экран болотный) Но идея, что Кригспайр - замок Аламара, может быть, не настолько плоха. Одно ясно - долгое время он использовался одновременно многими варлоками в качестве лаборатории и рабочей площадки. - Quote :
- На вики я нашел, вроде как, полный список названий городов в игре. И некоторые дублируются в финальных миссиях.
С одной стороны, понятно, что использовать их стоит осторожно - эти вот два - просто пасхалка видимо. Ни один из стандартных названий замков не обязательно считать каноном, т.к. это всё рандомные отсылки к мм1-5 и названия в рамках кампаний повторяются. Локации мм6, однако, уже нечто более или менее определённое (поскольку какой-то канон и начал окристаллизовываться лишь начиная с мм6) - Quote :
- Кстати. Что за "Арена" - это карта или кампания? И для какой части она? А то вычитал, что она будет считаться каноном для H3SW, и было бы не плохо и мне её подробнее изучить
Карта Slayer's Legacy в GOLD-издании. В оригинале в Таверне был слух, что "Кости лорда Слейера похоронены в Арене на севере", и автор, не в силах найти какую-либо информацию по сабжу, сам создал карту, рассказывающую про детей Слейера от разных жён, пытающихся побороть друг друга и захватить останки Слейера. Карта оказалась хороша и заслуженно вошла в список карт голд-издания. В отличие от другой карты Roc Round the Clock, также фанатской и также входящей в голд, не противоречит канону. Карта Roc Round the Clock слишком переиначивает судьбы героев после проигрыша всех трёх лордов в первой войне за господство над Энротом (Герои 1). В предварительной интерпретации H3SW Ламанда вообще не была ниоткуда изгнана, а вполне себе стала женой Морглина Айронфиста, родив двух сыновей, способных к магии, которые и развяжут вторую энротскую войну. Имена их известны. P.S. Карта выглядит странно сплюснутой в горизонтали по сравнению с оригиналом. Интересно также было бы иметь прямо квадратики карт Героев 2, впихнутые в карту - масштаб может варьироваться довольно свободно. Но более желательно, конечно, просто сделать цифры побольше и вписать их получше, а то пока толком не читаемо. Я вообще думаю, что цифры проигрывают надписям с названиями регионов. Много ли видели карт в атласе мира, где страны и области прописаны цифрами? ________________________ | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-08, 01:59 | |
| Видимо все же придется предпринять очередную попытку запустить Героев.(лет 12 в них не играл) Заодно осмотрю карты в игре, а не в виде скриншотов. Может и Slayer's Legacy впихну, если получится. Как бы еще и мм6 не пришлось ставить. В неё я вообще, кажется, еще в 90ые играл. О_О - Quote :
- Но идея, что Кригспайр - замок Аламара, может быть, не настолько плоха.
На самом деле - это что бы, чисто, сущности не плодить. Кригспайр и Норастон вполне укладываются под замки тогдашних правителей, так и смысл выдумывать им другие места? - Quote :
- Ни один из стандартных названий замков не обязательно считать каноном, т.к. это всё рандомные отсылки к мм1-5 и названия в рамках кампаний повторяются.
Ну, локации указанные в брифингах и имеющие важное значение я точно буду учитывать. А с остальным посмотрим. "Сорпигаль", наверное, включу в карту, чисто по фану. - Quote :
- Локации мм6, однако, уже нечто более или менее определённое
Здесь сложнее. Так как карту я делаю времен Братоубийственной войны, то придется высматривать и их время появления. Возможно сделаю версию карты и с поправкой на мм6. - Quote :
- Карта выглядит странно сплюснутой в горизонтали по сравнению с оригиналом.
Мне она такой в виде из космоса показалась) Как и тот момент, что северная часть континента располагается на полюсе. Но это уже в другой карте будет отражено. Главное - придумал отличного претендента на роль "Драконьего острова" А нынешнее цифровое обозначение - это рабочая версия для меня. С ними все же удобнее работать, чем с полноценными названиями) | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-09, 23:32 | |
| - Quote :
- В предварительной интерпретации H3SW Ламанда вообще не была ниоткуда изгнана, а вполне себе стала женой Морглина Айронфиста, родив двух сыновей, способных к магии, которые и развяжут вторую энротскую войну. Имена их известны.
Шикарная версия, кстати. И со всех сторон логичная. Ведь как "пришелец" Морглин явно не имел никаких законных прав на власть - то есть, являлся узурпатором. А так, такой брак позволял подогнать под законность его завоевания. Ну и таланты детишек, да. +Ко второй части земли чародеек явно имеют какую-то автономию, в то время как земли варлоков были поглощены Энротом. Занятно, раньше не обращал внимания, но теперь явно видны некоторые странности с замками относительно лора игры. К примеру, варвары, даже с учетом реткона карты в мм6(кстати, карта "Энрот" в героях 2 к континенту не имеет никакого отношения. Я уж по всякому пытался подставить происходящее в кампаниях - не выходит!), должны были не "пустынным" городом быть, а зимним. а) По лору они живут в северных нагорьях, которые нифига не теплые б) Все, кроме циклопов, бойцы у них взяты из германо-скандинавской мифологии и сказок. Город должен был быть чем то вроде заснеженных европейских хвойных лесов аля Германия, с изрядной примесью видов Норвегии. В мм6, как я понял, наиболее задействованные места с волшебниками - восточные острова. Никаких пустынь. Почему сделали так - хз. То есть, сам замок скорее должен быть скалистым побережьем чем каньонного типа(или заснеженного, который, как я понял вы хотите в H3SW сделать. По типу 3 части чтоль?). Вдобавок, это практически чистый замок "герметистов", если не считать полуросликов | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-10, 00:27 | |
| - Quote :
- Интересно также было бы иметь прямо квадратики карт Героев 2, впихнутые в карту - масштаб может варьироваться довольно свободно.
https://drive.google.com/file/d/0BxBA7bQp7EN_YlpmUlNUTmxqeUU/view?usp=sharing | |
| | | Orzie Master Modder
Messages : 2163 Quality Points : 843 Registration Date : 2014-12-12 Age : 32 Location : Turkey
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-10, 03:12 | |
| - Quote :
- Ведь как "пришелец" Морглин явно не имел никаких законных прав на власть - то есть, являлся узурпатором.
Не довод абсолютно. Судя по всему, никто из четвёрки не являлся жителем Энрота-континента. Волшебницы вообще имеют бонус к передвижению на море. Кроме того, в оригинальном брифинге, все четверо сошлись на карте Gateway, чтобы определить, мол, кто первый побежит на континент, захватывать. Энрот был как бесхозная дойная корова. - Quote :
- Занятно, раньше не обращал внимания, но теперь явно видны некоторые странности с замками относительно лора игры. К примеру, варвары, даже с учетом реткона карты в мм6(кстати, карта "Энрот" в героях 2 к континенту не имеет никакого отношения. Я уж по всякому пытался подставить происходящее в кампаниях - не выходитSmile, должны были не "пустынным" городом быть, а зимним.
Дак причины же досконально известны. НВЦ не заморачивались с лором и бэкграундом до заключения контракта с 3ДО и разработки ММ6 уже под их эгидой. Карты двойки и тем более единички, в каком-то смысле, redundant, но попытаться их пристроить на отретконенную и ныне каноничную карту мм6 - штука, пусть и сродни фанфикшену, но благородная. Я бы назвал это фаноном. НВЦ вообще не планировали Герои как что-то серьёзное, для jvc всегда была важна мм, и никто не знал, что Герои взлетят выше. - Quote :
- а) По лору они живут в северных нагорьях, которые нифига не теплые
б) Все, кроме циклопов, бойцы у них взяты из германо-скандинавской мифологии и сказок. Город должен был быть чем то вроде заснеженных европейских хвойных лесов аля Германия, с изрядной примесью видов Норвегии. В двойке нет лора как такового. Есть визуальный образ. Варваров дизайнили под этаких ацтеков пополам с прочими индейцами "более низкого порядка". В единичке экран у него пустынный, и живёт он в пустыне. В двойке привязку убрали, что дало разнообразие карт одиночной игры. Поэтому нет, не должен. Но если сказали "а", то придётся говорить и "б", подстраивая его в существующие реалии. - Quote :
- В мм6, как я понял, наиболее задействованные места с волшебниками - восточные острова. Никаких пустынь. Почему сделали так - хз. То есть, сам замок скорее должен быть скалистым побережьем чем каньонного типа(или заснеженного, который, как я понял вы хотите в H3SW сделать. По типу 3 части чтоль?). Вдобавок, это практически чистый замок "герметистов", если не считать полуросликов
Опять же визуальный образ. Были какие-то причины сделать экран на вейстленде а-ля австралийская пустыня - скорее всего, связанные исключительно с гаммой лайнапа фракции. Не нужно обращать на это большое внимание, в двойке все замки бывают на всех террейнах, в том числе и рыцарь на лаве. - Quote :
- https://drive.google.com/file/d/0BxBA7bQp7EN_YlpmUlNUTmxqeUU/view?usp=sharing
Во, вот на это уже вполне себе можно посмотреть. В будущем, когда карта будет готова, хотелось бы видеть где-нибудь легенду (пояснение), какому сценарию соответствует каждая циферка. Я вообще начинаю задумываться о перспективах применения такой карты, заходящих дальше, чем просто фан-арт. ________________________ | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-10, 04:55 | |
| - Quote :
- Не довод абсолютно. Судя по всему, никто из четвёрки не являлся жителем Энрота-континента. Волшебницы вообще имеют бонус к передвижению на море. Кроме того, в оригинальном брифинге, все четверо сошлись на карте Gateway, чтобы определить, мол, кто первый побежит на континент, захватывать. Энрот был как бесхозная дойная корова.
Сомневаюсь, если честно. Потому что, если смотреть на происходящее только со стороны Морглина, то у остальных просто времени(и ресурсов!) бы не было делать что-то типа лабиринта минотавров таких размеров(как и замок в вулкане), а тому же Слееру не было никакого смысла так далеко на севере окапываться. Теперь, задним числом, и сами то первые миссии кажутся бессмысленными. Ведь если он вышел в Энрот в драконьих песках, то какого поперся в море? Разве что выход из пустыни ему оперативно перекрыли, а потом еще и преследовать начали. Тогда еще получается как-то обосновать. На первом острове он высадился пополнить припасы и воду. А сам остров мог принадлежать Ламанде. Заодно и те двое догнали. В Предвратье он мог узнать о интересных островах с не менее интересным названием. Как знать что он от туда вынес в итоге? Если уж первое(судя по брифингу. Лично мне кажется, что сначала началось строительство замка, все таки) что он начал делать, это искать артефакт, о котором пришельцу то и знать не положено было. А остальные подтянулись, сложив уже дважды два. А если они ВСЕ пришельцы - то Слеер и Аламар те еще шизофреники, судя по всему. - Quote :
- В двойке нет лора как такового.
Ну это как сказать. Все же есть, хоть и мало. В принципе, вполне на уровне стратегий того времени. - Quote :
- В будущем, когда карта будет готова, хотелось бы видеть где-нибудь легенду (пояснение), какому сценарию соответствует каждая циферка.
Хм. Я планировал без этих обозначений. но могу и такую версию сделать. Не сложно. На самом деле, карта уже на 90% готова. - Quote :
- Я вообще начинаю задумываться о перспективах применения такой карты, заходящих дальше, чем просто фан-арт.
Например? Кстати: - Orzie wrote:
- (надеюсь, русскоязычные участники подключатся)
Видимо больше никому не интересно) | |
| | | Orzie Master Modder
Messages : 2163 Quality Points : 843 Registration Date : 2014-12-12 Age : 32 Location : Turkey
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-10, 17:13 | |
| - Quote :
- Ну это как сказать. Все же есть, хоть и мало. В принципе, вполне на уровне стратегий того времени.
Нету там ничего, поиграйте и почитайте тексты, если не верите. Единичка была спиноффом от ММ1-5, с зачином для галочки про Морглина, бежавшего с Варна через портал на Энрот. Двойка представляла из себя тупо доработанную единичку в которой "больше всего" и сюжет там точно так же для галочки, хоть и прорабатывался чуть больше. Никто не подозревал, что единичка так стрельнет. Настоящий лор появился с мм6, в которой уже имелись длинные тексты, диалоги и брифинги, а также общая карта (что немаловажно) и таймлайн. - Quote :
- Сомневаюсь, если честно. Потому что, если смотреть на происходящее только со стороны Морглина, то у остальных просто времени(и ресурсовSmile бы не было делать что-то типа лабиринта минотавров таких размеров(как и замок в вулкане), а тому же Слееру не было никакого смысла так далеко на севере окапываться.
Не нужно пытаться искать логику в игре, которая не затачивалась под неё. Размер лабиринтов и прочее - не более, чем условность. Слейер, возможно, и мог бы быть аборигеном континента, но никогда не выходил за пределы своего ареала обитания. Но точно так же можно выкатить версию и о том, что он пришёл на Энрот и объединил варваров под одним началом - своим, что дало ему шанс играть в ту же игру, что и остальным трём лордам. Что характерно, после того, как варвары были разбиты в единичке, они уже не являли собой целостную фракцию, и в двойке в брифинге кампании Арчибальда (сценарий 2, если не ошибаюсь) варвары - наёмники без лорда над ними, что говорит о том, что они находятся в хаосе и жрут друг друга. - Quote :
- А если они ВСЕ пришельцы - то Слеер и Аламар те еще шизофреники, судя по всему.
Опять же вопрос про логику в игре, которая задумывалась как сказка без объяснения деталей. - Quote :
- Хм. Я планировал без этих обозначений. но могу и такую версию сделать. Не сложно.
На самом деле, карта уже на 90% готова.
Без легенды карта нечитаема и её даже в сообществах ВК не расшарить, потому что только доли процента реально помнят, что там было в каждом сценарии и какая там была карта. Даже я уже не помню. Нужно несколько вариантов тогда, в авторском прочтении и т.д. Иначе мне придётся это сделать за вас. - Quote :
- Видимо больше никому не интересно)
Здесь и не было русскоязычных участников за последнюю неделю, кроме нашего программиста, который не горит идеей впихивания невпихуемого. Те, что были, не логинились. - Quote :
- Например?
Например, если экран кампаний H3SW не будет нами переделан в корне, то можно стилизовать его под аналогичный в Героях 3 с географическими названиями и областями на карте для каждого сценария - как для классических кампаний Роланда и Арчибальда, так и для новых. Но нам в этом случае, скорее, нужен был бы хотя бы такой стиль, более мультяшный и с тёплыми тонами, чем реалистичный, представленный на карте. ________________________ | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-10, 23:00 | |
| - Quote :
- Нету там ничего, поиграйте и почитайте тексты, если не верите.
У нас, явно, разный уровень требований к лору Мне вот и такого было достаточно от стратегии 90ых) - Quote :
- Не нужно пытаться искать логику в игре, которая не затачивалась под неё.
Мне без этого никак. Увы, но для себя я уже сделал определенные выводы - можно считать это фанатским ретконом. Так как для того, что бы нарисовать адекватный ландшафт, объединив три игры, мне пришлось эту самую логику выстраивать. Бесспорно, я могу ошибиться, причем критически, но пока что получается не противоречить канону. - Orzie wrote:
- Нужно несколько вариантов тогда, в авторском прочтении и т.д. Иначе мне придётся это сделать за вас.
- Markon Phoenix wrote:
- Я планировал без этих обозначений. но могу и такую версию сделать. Не сложно.
На самом деле, карта уже на 90% готова. Я же написал, что не сложно. Я могу вообще кучу версий сделать: голый ландшафт, ландшафт с названиями, С отметками кампаний, даже политическую попробовать(хотя тут будет практически пальцем в небо). "90%", кстати, это не то что я выложил - а у меня. Теперь уже примерно 95%. Осталось только легенду прикрутить, и над деталями поработать. Перепрохожу кампании еще. Нашел вот на Острове дракона табличку, которая называет одну из пустынь "Долиной царей"(Надо еще будет найти как это на английском). Видимо еще придется ставить и HoMM1 с MM6. +наткнулся на письма лорда Айронфиста. Он та еще козья морда, оказывается. Похоже, Арчибальд пошел характером как раз в него. - Quote :
- Здесь и не было русскоязычных участников за последнюю неделю, кроме нашего программиста, который не горит идеей впихивания невпихуемого.
Да были они. Те же люди, что и на форуме df2 сидят. Но и ладно, мне и мнения одного знатока хватает. - Quote :
- Например, если экран кампаний H3SW не будет нами переделан в корне, то можно стилизовать его под аналогичный в Героях 3 с географическими названиями и областями на карте для каждого сценария - как для классических кампаний Роланда и Арчибальда, так и для новых.
Я не против. Могу и самостоятельно нарезать. Вот только со стилем карты ничего поделать не смогу. Увы, рисованный стиль я использовал только один раз, да и то под старинную китайскую фреску. Ну и под "металл" еще было вот это. Хотя, честно говоря, я даже не стремлюсь к стилистике реализма, меня привлекает работа вот в этом направлении. PS: Можно не на "вы", кстати. Меня это немного напрягает в общении в интернете. Понятно, что мы не знакомы, и на брудершафт не пили, но все таки) | |
| | | Orzie Master Modder
Messages : 2163 Quality Points : 843 Registration Date : 2014-12-12 Age : 32 Location : Turkey
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-10, 23:27 | |
| - Quote :
- С отметками кампаний, даже политическую попробовать(хотя тут будет практически пальцем в небо).
Ну, для двушки это не должно быть сложно: у Роланда буквально был только его летний дворец и помощь от анклава с Норастонскими волшебницами (а также, опционально - помощь гномов Коратора), а у Арчибальда был весь регион Замка Айронфист и помощь от нейтральных варваров на севере. Причём гильдия некромантов (сценарий 4, кажется) могла и не присоединиться к нему, если игрок выбирал помощь огров. Остальные энротские лорды все воевали меж собой, что видно в начальных сценариях обеих кампаний. - Quote :
- Да были они. Те же люди, что и на форуме df2 сидят. Но и ладно, мне и мнения одного знатока хватает.
Зато и споров меньше, можно найти в этом несомненный плюс - Quote :
- Я не против. Могу и самостоятельно нарезать. Вот только со стилем карты ничего поделать не смогу. Увы, рисованный стиль я использовал только один раз, да и то под старинную китайскую фреску. Ну и под "металл" еще было вот это. Хотя, честно говоря, я даже не стремлюсь к стилистике реализма, меня привлекает работа вот в этом направлении.
О, а мне даже в принципе понравился вот этот стиль китайской фрески, очень напоминает единичку своей простотой и яркостью тонов, если говорить о самой земле, горах и лесах. Ну ничего, если дело дойдёт до совместной работы, то явно найдётся какой-то компромисс в этом отношении. - Quote :
- PS: Можно не на "вы", кстати. Меня это немного напрягает в общении в интернете. Понятно, что мы не знакомы, и на брудершафт не пили, но все таки)
Да мне так даже проще. Здесь просто в ходу английский и не нужно заморачиваться по поводу вежливости в обращениях. - Quote :
- Мне без этого никак. Увы, но для себя я уже сделал определенные выводы - можно считать это фанатским ретконом. Так как для того, что бы нарисовать адекватный ландшафт, объединив три игры, мне пришлось эту самую логику выстраивать. Бесспорно, я могу ошибиться, причем критически, но пока что получается не противоречить канону.
Да я не против, собственно - любая интерпретация имеет право быть, поскольку дыр в лоре куда больше, чем самого лора. Но если уж есть желание докапываться до условностей, то предложу Волшебниц позиционировать однозначно не как аборигенов Энрота ввиду наличия у них профильной Навигации, а варваров - там уже по желанию, есть доводы как за, так и против. Я бы организовал всё так, что все четыре лорда не жили на Энроте и решили побороться за господство над континентом. Возможно, есть смысл покопаться в мануале и игровых текстах единички, я откуда-то помню, что лорды сошлись на первой карте Gateway не просто так. Что до замков - ну, в мире, где есть магия, можно придумать какие угодно объяснения их количеству, размеру и дизайну. Мануалы для энротских игр на разных языках у нас лежат здесь ________________________ | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-11, 02:02 | |
| - Quote :
- помощь гномов Коратора
Гномы не из Коратора, кстати. Там упоминается, что Коратор находится к югу от тех мест где Роланд помогает гномам.(Что не значит, правда, что и в Кораторе их нет). - Quote :
- могла и не присоединиться к нему, если игрок выбирал помощь огров
Немного не так. Некроманты были с ним изначально, просто волшебники решили под шумок их вынести. Соответственно, если им не помочь - изрядный кусок гильдии от Арчибальда отваливается. А за помощь они только сильнейшего своего некра дают. Та же ситуация и у Роланда с волшебницами. Если верить "письмам", которые вроде как входили в мануал первой части, все остальные лорды уже были на Энроте ко времени прибытия Морглина. При этом сами миссии упоминаются мало. Одно точно, мои рассуждения о порядке происходящего были не верны. Морглин встретил первого разумного аборигена недалеко от того места где начал строить свой замок. http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Letters_from_Lord_Ironfist Располагать те острова на юге теперь вообще смысла не имеет! Попробую на востоке. На счет карты в стиле фрески - подумаю. В принципе может и занятно получиться. | |
| | | Orzie Master Modder
Messages : 2163 Quality Points : 843 Registration Date : 2014-12-12 Age : 32 Location : Turkey
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-11, 02:12 | |
| - Quote :
- На счет карты в стиле фрески - подумаю. В принципе может и занятно получиться.
Это я в принципе говорю. У нас должен быть более или менее характерный стиль, но я не решил, какой именно. ________________________ | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-11, 04:35 | |
| Нынешний прогресс и перевод
https://drive.google.com/file/d/0BxBA7bQp7EN_aDA2NE0tWkdYZUU/view?usp=sharing | |
| | | Orzie Master Modder
Messages : 2163 Quality Points : 843 Registration Date : 2014-12-12 Age : 32 Location : Turkey
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-11, 23:49 | |
| А нужен ли перевод? Многие названия людям могут показаться спорными. От себя предложил бы поправить непривычное "куик сильвер" на "квик сильвер", не упомню ни одной локализации двушки, где бы это буквосочетание переводили таким образом. Аналогично со Свит Вотер.
Далее, слово "серебряная" пишется с одной "н" (вспомним мнемоническое правило про стеклянный, оловянный и деревянный).
Далее, Остров Отшельника ничем не провинился, чтобы его назвали "островом гермита". Здесь нет нужды оставлять английскую транскрипцию, как со словами типа "вайтшилд", поскольку английский язык - язык контекста. Впрочем, перевод "вайтшилд" как "белый щит" в случае с названием замка тоже, в принципе, допустим, но необязателен.
Кишащие Угрями Воды стали кишеть угрями только после Ночи Падающих Звёзд (события мм6). Это, возможно, можно и не менять, просто к сведению.
Любопытно, что за гербы используются для фракций. По-хорошему, легитимнее для карты времён г1 использовать гербы единички для классов, соответствующих классу лорда. У рыцаря это красный щит, у волшебницы жёлтый пятиугольник, у варлока квадрат с кристаллом. Если же карта делается для двойки, то легитимнее было бы использовать классический щит с гербом Айронфистов для Роланда, а череп для Арчибальда, в соответствии с иконками сценариев их кампаний в игре. Есть, конечно, нюанс, что щит со львом является гербом всех Айронфистов в принципе и висит в замке Айронфист в том числе, но я выше описал, как это можно обыграть. ________________________ | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-12, 00:58 | |
| - Quote :
- А нужен ли перевод? Многие названия людям могут показаться спорными. От себя предложил бы поправить непривычное "куик сильвер" на "квик сильвер", не упомню ни одной локализации двушки, где бы это буквосочетание переводили таким образом. Аналогично со Свит Вотер.
1) Традиция у меня такая ) 2) Не согласие людей с переводом для меня не в первой) 3) На счет написания подумаю. Через "у" все же правильнее будет, но да, через "в" для уха легче. - Quote :
- Далее, слово "серебряная" пишется с одной "н"
Опечатался. У меня такое часто бывает. Постоянно приходится на это дело просматривать карты - Quote :
- Далее, Остров Отшельника ничем не провинился, чтобы его назвали "островом гермита". Здесь нет нужды оставлять английскую транскрипцию, как со словами типа "вайтшилд", поскольку английский язык - язык контекста. Впрочем, перевод "вайтшилд" как "белый щит" в случае с названием замка тоже, в принципе, допустим, но необязателен.
Может быть. - Quote :
- Кишащие Угрями Воды стали кишеть угрями только после Ночи Падающих Звёзд (события мм6). Это, возможно, можно и не менять, просто к сведению.
Это важно, да. Спасибо. Уайт Кэп тоже убирать буду, скорее всего. На счет Темпера пока не уверен. - Quote :
- Любопытно, что за гербы используются для фракций. По-хорошему, легитимнее для карты времён г1 использовать гербы единички для классов, соответствующих классу лорда. У рыцаря это красный щит, у волшебницы жёлтый пятиугольник, у варлока квадрат с кристаллом. Если же карта делается для двойки, то легитимнее было бы использовать классический щит с гербом Айронфистов для Роланда, а череп для Арчибальда, в соответствии с иконками сценариев их кампаний в игре. Есть, конечно, нюанс, что щит со львом является гербом всех Айронфистов в принципе и висит в замке Айронфист в том числе, но я выше описал, как это можно обыграть.
Сложно тут утверждать все же наверняка. Единственно - по поводу Арчибальда решительно не согласен. Он 100% использовал герб Айронфистов. Тут политическая сторона вопроса - по другому бы он просто не смог. Если уж кому и давать отличный герб, так это Роланду - у него бы, скорее всего был бы этот же герб, но с бризурой. Но, опять таки, и он скорее всего использовал полноценный. Из тех же соображений. Гербы поближе: https://drive.google.com/file/d/0BxBA7bQp7EN_ZWdCUk40UEROdlk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0BxBA7bQp7EN_X294THY0VlI5Umc/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0BxBA7bQp7EN_dmhHeFRZNXNiTGc/view?usp=sharing Просто гербы цветовых обозначений в играх слишком обезличены. Учитывая, что я и геральдикой занимаюсь - мне проще смоделировать нечто по смыслу, но новое. | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-13, 00:21 | |
| Задним числом подумалось, что над гербами можно и получше поработать. Чародейкам разделить щит на две части зеленый-синий(земля и море) или на триколор белый-зеленый-синий(небо, земля и море).
А у варлоков полностью переработать. Подумалось, что дракон тут не в тему. Тем более черный. Так как если брать события первой части - дракона надо делать синим. Или вообще убрать. А сделать упор на символы учености. Типа книги, свитка, змеи... И сохранить агрессивную тематику. В общем, подумать надо. | |
| | | Orzie Master Modder
Messages : 2163 Quality Points : 843 Registration Date : 2014-12-12 Age : 32 Location : Turkey
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-13, 01:50 | |
| По гербам в обсуждении помочь не смогу, т.к. вижу это в совершенно иной плоскости как действующий игрок (играющий и в данный момент) и человек, рисующий для игры ассеты в её стиле. Для меня ничего логичнее классических гербов фракций просто нет, а всё остальное смотрится чуждо, в том числе и геральдические креативы с фениксами, которых в игре никогда не было, и прочая. Для фракций Антагарича всё было бы проще, т.к. в ММ7 уже можно видеть баннеры государств. ________________________ | |
| | | Markon Phoenix Pikeman
Messages : 42 Quality Points : 22 Registration Date : 2015-10-13 Location : Moscow
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте 2017-02-13, 02:50 | |
| Угу, в ММ6 с этим сложнее, так как государство, по сути, одно. Хотя некоторую геральдику и можно выцепить. Цветовые гербы мне сложно рассматривать как гербы фракций. Особенно, если учесть 100% несовпадение у рыцарей...
Предфинальная версия. Со всеми обозначениями и на английском. https://drive.google.com/file/d/0BxBA7bQp7EN_aDA2NE0tWkdYZUU/view?usp=sharing | |
| | | Sponsored content
| Subject: Re: Локации из кампании в Энроте | |
| |
| | | | Локации из кампании в Энроте | |
|
| Permissions in this forum: | You cannot reply to topics in this forum
| |
| |
| |